05:23, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Россияне за год увеличили расходы на путешествия до Петербурга в 6,5 раз

Аналитики посчитали, что за июнь этого года расходы туристов из России на поездки в Северную столицу увеличились в 6,5 раз в сравнении с тем же периодом 2020 года.

При этом данный показатель достиг уровня 2019 года, а количество транзакций увеличилось в полтора раза по сравнению с тем уровнем, который был до пандемии коронавируса.

Отмечается, что граждане страны стали тратить в семь раз больше денег и на поездки в Минводы.

Также излюбленными местами россиян стал Краснодарский край. Расходы на поездки туда выросли шестикратно. Кроме того, в пять раз больше стали ездить на Байкал и в 4,2 раза в Калининградскую область.

Всего расходы российских туристов на поездки по стране в прошлом месяце составили свыше 20 миллиардов рублей. Это в 2,5 раза превышает аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные исследования аналитиков банка ВТБ.

Ранее Мойка78 сообщала, что невакцинированные россияне смогут привиться в Краснодарском крае по месту отдыха.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ