20:30, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Почти 40% молодых россиян готовы уволиться из-за принудительной вакцинации от COVID-19

Из-за обязательной вакцинации 10% граждан России готовы покинуть свою работу, на которой принуждают делать прививку.

В отчете Исследовательского центра сервиса Зарплата.ру сказано, что 32% работающих граждан не планируют делать вакцину, а 10% готовы уволиться, если работодатель будет настаивать на вакцинации.

При этом отмечается, что более категоричны в данном вопросе молодые люди. Так, 38% сотрудников в возрасте до 24 лет готовы сменить работу в случае принуждения.

Основными причинами отказа от прививки опрошенные называли страх перед последствиями для здоровья и отсутствие веры в эффективность вакцинации. Об этом сообщает РИА Новости.

Ранее Мойка78 сообщала, что юристы рассказали, могут ли уволить за отказ сделать прививку от коронавируса. Они убеждены: по букве закона не могут, а на практике — вполне.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.