Петербуржцы выбрали имя цифровой помощнице-консультанту, которая «работает» на горячей линии МФЦ. За Аврору проголосовали более половины участников опроса.

Как сообщает Комитет по информатизации и связи Северной столицы, сервис умеет распознавать голос и отвечает на стандартные вопросы. Если помощница затрудняется с поиском ответа, то звонок переключается на оператора горячей линии МФЦ.

По данным вице-губернатора Петербурга Станислава Казарина, во время пандемии коронавируса нагрузка на городские call-центры сильно возросла. Поэтому было принято решение завести голосовую помощницу для ответа на частые вопросы. Более сложными консультациями по-прежнему занимаются операторы. Телефон горячей линии МФЦ — 573-90-00.

Имя для голосовой помощницы выбирали с июня на портале государственных и муниципальных услуг Петербурга gu.spb.ru. Было предложено шесть имен: Аврора, Лада, Арина, Татьяна, Екатерина и Елизавета. Также петербуржцы предлагали свои варианты, например, Флора, Заря, Помогина, Ассоль. С перевесом в 54% конкурс победила Аврора.

Пока сервис, названный в честь легендарного крейсера и богини Зари, работает в тестовом режиме. В дальнейшем в МФЦ планируется развитие сервиса цифровых помощников.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что первым МФЦ Петербурга исполнилось 12 лет.