10:00, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

План «ПЦР-тест за 48 часов» в Петербурге выполняется с трудом

Комитет по здравоохранению Петербурга, главой которого является Дмитрий Лисовец, сообщил о реализации проекта «48 часов» по достижению показателя проведения ПЦР-диагностики за 48 часов. Однако некоторые петербуржцы пока не прочувствовали на себе оперативность нового плана.

Читательница Мойки78 сообщила, что столкнулась со сложностями еще на этапе записи в платную клинику для сдачи теста. Даже за деньги и даже по записи найти свободное место оказалось нелегко, а в итоге пришлось еще и отстоять в очереди за группой иностранных фанатов ЕВРО-2020, стремящихся вернуться на родину.

К слову, очередь из болельщиков в платную клинику по записи наблюдалась в понедельник в десять часов вечера.

Это неудивительно, так как из-за большого спроса некоторые коммерческие медучреждения работают круглосуточно, а прийти по записи на сдачу теста на коронавирусную инфекцию можно даже ночью.

Результаты ПЦР-теста читательницы Мойки78 по истечению 48 часов должны были прийти 7 июля в 22:00, однако с опозданием сообщение от клиники поступило на электронную почту только в третьем часу ночи.

Ранее Мойка78 писала о том, что Мишустин распорядился проверить стоимость ПЦР-тестов в частных клиниках из-за роста цен.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ