Авиакомпания «Россия» продолжает расследование инцидента на рейсе FV5625 Москва — Анталья, произошедшего ночью 11 июля.

В пресс-службе компании сообщили, что охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров происходило за счет наземного кондиционера, который предоставила обслуживающая все рейсы «России» организация «Шереметьево Хэндлинг». После того как закрылись двери, бортпроводники перевели аварийные трапы в положение AUTO, наземный источник кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного запуска. Эта установка обеспечивает пневматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный источник электропитания вышел из строя.

Чтобы заменить наземный источник электропитания, компании «Шереметьево Хэндлинг» потребовалось примерно 10 минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться.

Тогда пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на перроне около самолета. К счастью, рядом с трапом не было работников перронных служб, и трап от перронной техники не загорелся.

«Россия» выразила сожаление, что пассажиры рейса стали невольными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из пассажиров закончилась заменой воздушного судна.

Сейчас сотрудники компетентных органов ведут расследование инцидента.

Ранее Мойка78 писала, что пассажир рейса Москва — Анталья не выдержал духоты и открыл аварийный выход.