18:45, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Челлендж с частушками про вакцинацию от COVID-19 запустили в Ленобласти

Дом народного творчества Ленинградской области запустил челлендж «Прорвемся, привьёмся». Суть акции придумать частушку про вакцинацию от коронавирусной инфекции.

Победители будут выбраны с помощью народного голосования. Чтобы поучаствовать надо придумать озорное четверостишие, спеть его на камеру желательно в народном русском костюме и на улице, записать на видео, выложить в соцсетях под хэштегами «ПрорвемсяПривьемся #ДНТ_ЛО_ЧастушкаЧеллендж».

Участие можно принять до 25 июля, об этом сообщает на своей странице Дом народного творчества в соцсети «Вконтакте».

Ранее Мойка78 писала о том, что с начала массовой вакцинации в Петербурге привит 1 092 951 человек. Из них 771 018 целиком завершили цикл вакцинации. За минувшие сутки первично привито 18 755 человек, вторично – 8 915. Первично ревакцинировались 246 петербуржцев, из них за последние сутки – 36 человека. Такие данные следуют из отчета Межведомственного городского координационного совета по противодействию распространению коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ