00:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За лето в Ленобласти утонуло более 60 человек, возбуждено 10 уголовных дел

Следственный комитет Ленобласти из-за участившихся случаев утопления людей возбудили два уголовных дела о халатности в отношении должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований.

Всего в Ленинградской области за летний период в воде во время купания с жизнью расстались более 60 человек, об этом сообщает ГСУ СК РФ по Ленобласти.

В результате следователями было возбуждено восемь уголовных дел по части 1 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности) по факту утопления несовершеннолетних.

Чаще всего люди гибли на водных объектах, где купаться было нельзя. Так, в период с 21 июня по 13 июля 2021 года на карьерах «Пульман» в Ломоносовском районе и водных объектах Вырицкого городского поселения Гатчинского района утонули шесть человек, среди которых двое детей.

По данным фактам, следователи возбудили два уголовных дела по части 3 статьи 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух и более лиц) в отношении должностных лиц из числа сотрудников администрации Пениковского сельского поселения МО Ломоносовский и администрации Вырицкого городского поселения.


Следствие установило, что ими не были приняты меры по обеспечению безопасности граждан на непредназначенных для купания водных объектах, а именно: отсутствовало информирование граждан о запрете купания, не было щитов с информацией, граждане не привлекались к административной ответственности за купание и другое.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Петербурге утонул 21 человек с начала пляжного сезона.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ