Петербуржцы пожаловались, что в квитанциях, которые им прислал «Петроэлектросбыт», есть ошибки. Дело в том, что горожане два месяца подряд получают одинаковые показания.

Однако «Петроэлектросбыт» предупреждал об ошибках в квитанциях с начала июля. На официальном сайте писали 1 июля, что в некоторых платежных документах за июнь текущего года по техническим причинам отражены показания приборов учета электроэнергии, переданные в предыдущих периодах.

При этом в ведомстве отметили, что сумма, выставленная к оплате за отчетный период, является корректной и подлежит оплате.

Также в «Петроэлектросбыте» заявили, что эта проблема коснулась не всех абонентов.

Ранее Мойка78 сообщала, что проблему со счетами на капремонт Петроэлектросбыта хотят решить к июлю. Этим должен заняться Жилищный комитет Санкт-Петербурга.