05 Дек 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Более 70 тысяч раз обращались петербуржцы в ТЭК за полгода

Абоненты петербургского ТЭК все чаще пользуются новым способом обработки заявлений — специальным чат-ботом.

За первые шесть месяцев текущего года он обработал 71 812 обращения горожан. При этом 38 390 обращений казались показаний счетчиков, 4038 — начислений и квитанций, а также 737 — технологических нарушений. Кроме того, 1752 обращения от абонентов специалисты ТЭК обработали по электронной почте.

Самыми распространенными вопросами оказались тарифы, счета, расчеты за потребленную тепловую энергию и горячее водоснабжение,
— комментируют в пресс-службе предприятия.

Чат-бот ТЭК визуализирован в виде персонажа — Вентиля Вени, который помогает петербуржцам формировать обращения.

Ранее Мойка78 сообщала, что ГУП «ТЭК» за первую половину 2021 года взыскало рекордную сумму долгов за тепло.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Национальный оператор почтовой связи подвел итоги работы в Петербурге и Ленинградской области за прошедшие десять месяцев. Согласно данным, которые 28 ноября распространила пресс-служба Почты России, через региональную сеть отделений прошло 126 миллионов почтовых отправлений. В пересчете на один месяц этот показатель достигает 12,6 миллионов единиц.

Отделения Почты России в Петербурге и Ленинградской области превратились в популярные точки продаж медицинских товаров. С начала текущего года жители региона приобрели свыше 215 тысяч единиц различной продукции для домашней аптечки — от средств первой необходимости до приборов для мониторинга здоровья.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.