08 Окт 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Более 70 тысяч раз обращались петербуржцы в ТЭК за полгода

Абоненты петербургского ТЭК все чаще пользуются новым способом обработки заявлений — специальным чат-ботом.

За первые шесть месяцев текущего года он обработал 71 812 обращения горожан. При этом 38 390 обращений казались показаний счетчиков, 4038 — начислений и квитанций, а также 737 — технологических нарушений. Кроме того, 1752 обращения от абонентов специалисты ТЭК обработали по электронной почте.

Самыми распространенными вопросами оказались тарифы, счета, расчеты за потребленную тепловую энергию и горячее водоснабжение,
— комментируют в пресс-службе предприятия.

Чат-бот ТЭК визуализирован в виде персонажа — Вентиля Вени, который помогает петербуржцам формировать обращения.

Ранее Мойка78 сообщала, что ГУП «ТЭК» за первую половину 2021 года взыскало рекордную сумму долгов за тепло.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Рейтинг технологического развития крупнейших российских операторов связи, составленный аналитическим агентством J’son & Partners Consulting, возглавила МТС с результатом 79%.

Подготовка объектов и тепловых сетей ООО «Петербургтеплоэнерго» в Санкт-Петербурге завершена – все необходимые мероприятия выполнены в полном объеме. В межотопительном периоде компания провела на тепловых сетях 43 температурных и 349 гидравлических испытаний, по результатам которых выявлено 60 дефектов. Все они устранены. Также при помощи роботизированного комплекса в Пушкинском районе было проведено внутритрубное диагностирование тепловых сетей общей протяженностью 142 метра.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.