Абоненты петербургского ТЭК все чаще пользуются новым способом обработки заявлений — специальным чат-ботом.
За первые шесть месяцев текущего года он обработал 71 812 обращения горожан. При этом 38 390 обращений казались показаний счетчиков, 4038 — начислений и квитанций, а также 737 — технологических нарушений. Кроме того, 1752 обращения от абонентов специалисты ТЭК обработали по электронной почте.
Самыми распространенными вопросами оказались тарифы, счета, расчеты за потребленную тепловую энергию и горячее водоснабжение,— комментируют в пресс-службе предприятия.
Чат-бот ТЭК визуализирован в виде персонажа — Вентиля Вени, который помогает петербуржцам формировать обращения.
Ранее Мойка78 сообщала, что ГУП «ТЭК» за первую половину 2021 года взыскало рекордную сумму долгов за тепло.