29 Июн 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Более 70 тысяч раз обращались петербуржцы в ТЭК за полгода

Абоненты петербургского ТЭК все чаще пользуются новым способом обработки заявлений — специальным чат-ботом.

За первые шесть месяцев текущего года он обработал 71 812 обращения горожан. При этом 38 390 обращений казались показаний счетчиков, 4038 — начислений и квитанций, а также 737 — технологических нарушений. Кроме того, 1752 обращения от абонентов специалисты ТЭК обработали по электронной почте.

Самыми распространенными вопросами оказались тарифы, счета, расчеты за потребленную тепловую энергию и горячее водоснабжение,
— комментируют в пресс-службе предприятия.

Чат-бот ТЭК визуализирован в виде персонажа — Вентиля Вени, который помогает петербуржцам формировать обращения.

Ранее Мойка78 сообщала, что ГУП «ТЭК» за первую половину 2021 года взыскало рекордную сумму долгов за тепло.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» завершает работы по строительству поликлиники для пациентов всех возрастов и детского сада в ЖК «Юнтолово». Два здания введут в эксплуатацию в 2025 году, а общее число социальных объектов в микрорайоне увеличится до семи.

Компания обновила телеком-сеть в южных и северо-западных регионах, что помогло повысить качество интернета на автодорогах. Инженеры установили новые LTE-станции в таких регионах, как Красносельский, Кировский, Московский, Пушкинский и других. Особое внимание уделили местам рядом с такими важными транспортными маршрутами, как Пулковское шоссе, ведущее к аэропорту, и другие дороги, соединяющие город с пригородами.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.