12:26, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В центре Петербурга появились фонари, стилизованные под исторический облик города

В Центральном районе Санкт-Петербурга на улицах подключили 408 светильников. Они стилизованы под исторический облик старинных мест города.

Светодиодное освещение с таким дизайном появилось на улицах: Чайковского, Гангутская, Гагаринская и Соляной переулок. С новыми декоративными опорами улицы получили индивидуальность. Днем такое решение обрамляет красоту этих мест, вечером выбранный теплый свет делает территории уютными и комфортными.

По заявлению Комитета по энергетике и инженерному делу новые объекты повысили туристическую привлекательность исторического центра города. Также с применением новых светодиодов снизилось потребление электроэнергии на 15%. Программа реализуется за счет средств ПАО «Газпром» при участии СПб ГБУ «Ленсвет», Ассоциации «Невский свет».

«Ее цель — помочь городу сохранить его уникальное историко-культурное наследие и вместе с тем сделать городское пространство современным и более комфортным для жителей и многочисленных туристов»
— отметили в Комитете.

Ранее Мойка78 писала, что подсветку опор на Большом проспекте поменяли на синий 17 июля в честь матча за Суперкубок.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ