05 Авг 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Жителям Фрунзенского района не хватает парковых зон и освещения

Одной из многих проблем Фрунзенского района Петербурга является благоустройство. По мнению жителей исторического района Московско-ямской слободы, округу не хватает зелёных зон, а те что есть — находятся не в лучшем состоянии.

Например, Воронежский сад.

«Придя туда с ребёнком, люди обнаруживают очень суровые детские площадки, где практически нет точек притяжения для детей, нет современных эстетичных объектов для них. То что есть — является детской площадкой лишь формально, для галочки»,
– рассказал Мойке78 житель Московско-ямской слободы Евгений.

Он предложил администрации Фрунзенского района насытить эту территорию красивыми и полезными для детей объектами, а также установить в центре сада фонтан.

Кроме того, Евгений затронул и проблему освещения в новой части Прилукского сквера, где фонари не горят с 2018 года. С этим вопросом он в мае  2021 года обратился в местную администрацию.

В ответе чиновники указали, что элементы освещения были установлены по заказу Комитета по благоустройству компанией «Жизнь», которая, в свою очередь, начала передачу сетей наружного освещения на баланс СПб ГБУ «Ленсвет».

Напомним, что администрацией Фрунзенского района управляет Константин Серов.

Как ранее сообщала Мойка78, в Купчино начались работы по реконструкции второй очереди парка Героев-Пожарных на углу Южного шоссе и Бухарестской улицы. В двадцатых числах июля на территории зеленой зоны появилось ограждение с паспортом объекта.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На терминале Port Favor в Усть-Луге успешно завершены работы по укладке железнодорожных путей для наливного комплекса. В рамках проекта были выполнены выправка и балластировка, в результате чего протяженность новых линий составила примерно 1,4 километра. В проект включены два пути на железнодорожной эстакаде для слива аммиака, два тупиковых пути для ожидания и временного хранения вагонов, три стрелочных перевода и один соединительный путь для грузов, подаваемых на наливной комплекс. В настоящее время проводится работа с АО «РЖД» по введению этих путей в эксплуатацию.

T2, российский оператор мобильной связи, обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней, а также полезные сервисы и выгодные предложения от партнеров. География проекта – от Калининграда до Камчатки.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.