12 Авг 2026, Ср

Дата:

Поделиться:

Ученые заявили, что сладкие напитки сокращают продолжительность жизни

Специалисты из Калифорнийского университета в Сан-Диего указали на связь между между пристрастием к сладким напиткам и риском преждевременной смерти. Результаты исследования были опубликованы на медпортале PubMed.

20 лет ученые изучали рацион питания более 100 тысяч женщин. Средний возраст испытуемых составил 53 года. Каждая из них рассказывала, какие именно безалкогольные напитки употребляет чаще всего.

Оказалось, что самое большое влияние на здоровье человека оказывает еда с высоким содержанием сахара: это морсы, сладкая вода, чай. У любителей таких напитков повышается риск преждевременной смерти. Так, через 20 лет после старта наблюдений более 14 тысяч умерли из-за сердечно-сосудистых недугов или рака. При этом они еженедельно пили более семи порций сладкой воды.

Ранее Мойка78 писала, что специалисты Йельского университета и Университета Джонса Хопкинса выяснили, что незрячие люди могут в полной мере понимать цвета.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Елагин остров на день стал эпицентром одного из главных летних музыкальных событий – «Пикника Афиши». Фестиваль, который 8 августа собрал более 20 тысяч гостей, в этом году снова выбрал знакомую петербургскую площадку. Настроение всему дню задавали солнце, зелень и стилистика луна-парка. Но главным цветом, который запомнили посетители, стал маджентовый.

Клиенты Билайна теперь могут перевести массовые рекламные звонки на голосового ассистента. Подключить решение можно одной кнопкой в мобильном приложении оператора (12+).

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.