21:25, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В топ-10 самых медийных вузов России вошел лишь один петербургский университет

Министерство образования и науки России опубликовало первый в истории сводный рейтинг медийной активности высших учебных заведений.

Рейтинг учитывает медийную активность 219 вузов и отражает совокупный результат работы университетов в области популяризации науки и образования, сообщает пресс-служба министерства. В его разработке участвовали представители более 30 университетов, общественных организаций и СМИ, а также эксперты в области медиалогии и социологии.

Рейтинг M-rate включает в себя три показателя: эффективность работы вуза со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. При этом у каждого из трёх показателей есть свой удельный вес в итоговой формуле, и рассчитывается он отдельно.

По словам министра науки и высшего образования Елены Дружининой, такой рейтинг нужен в первую очередь для того, чтобы университеты видели, насколько успешно они работают со своей аудиторией. «Само место в списке решающего значения для нас не имеет», — добавила министр.

Лидером стал Дальневосточный государственный университет (M-rate — 54,143), Уральский федеральный университет им. Ельцина (50,690) и Московский физико-технический институт (46,235).

 Петербург в топ-10 представил лишь вуз — Университет ИТМО занял десятое место (38,509). Слегка отстал Петербургский Политех — он стал 12-м. На 24-м месте расположился ЛЭТИ.

В дальнейшем рейтинг медийной активности вузов будет обновляться и публиковаться на сайте министерства каждый месяц.

Ранее Мойка78 писала, что СПбГУ снова подтвердил звание самого популярного вуза среди иностранных абитуриентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ