09 Май 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В топ-10 самых медийных вузов России вошел лишь один петербургский университет

Министерство образования и науки России опубликовало первый в истории сводный рейтинг медийной активности высших учебных заведений.

Рейтинг учитывает медийную активность 219 вузов и отражает совокупный результат работы университетов в области популяризации науки и образования, сообщает пресс-служба министерства. В его разработке участвовали представители более 30 университетов, общественных организаций и СМИ, а также эксперты в области медиалогии и социологии.

Рейтинг M-rate включает в себя три показателя: эффективность работы вуза со СМИ, социальными сетями и официальным сайтом. При этом у каждого из трёх показателей есть свой удельный вес в итоговой формуле, и рассчитывается он отдельно.

По словам министра науки и высшего образования Елены Дружининой, такой рейтинг нужен в первую очередь для того, чтобы университеты видели, насколько успешно они работают со своей аудиторией. «Само место в списке решающего значения для нас не имеет», — добавила министр.

Лидером стал Дальневосточный государственный университет (M-rate — 54,143), Уральский федеральный университет им. Ельцина (50,690) и Московский физико-технический институт (46,235).

 Петербург в топ-10 представил лишь вуз — Университет ИТМО занял десятое место (38,509). Слегка отстал Петербургский Политех — он стал 12-м. На 24-м месте расположился ЛЭТИ.

В дальнейшем рейтинг медийной активности вузов будет обновляться и публиковаться на сайте министерства каждый месяц.

Ранее Мойка78 писала, что СПбГУ снова подтвердил звание самого популярного вуза среди иностранных абитуриентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.