Житель Петербурга пожаловался на работу охранника в Елизаветинской больнице. Впоследствии ситуацию удалось урегулировать, и претензий к лечебному учреждению у мужчины больше нет, сообщили корреспонденту Мойки78 в пресс-службе больницы.

В группе «Неизданное. Санкт-Петербург» мужчина рассказал, что спустился в приемный покой к вендинговому аппарату с кофе. Там он столкнулся с хамством со стороны охранника, который попытался отправить пациента обратно в его отделение. Затем, по словам пациента, охранник вызвал «подмогу» и вместе они начали выталкивать его от аппарата с кофе

«Находясь в больнице я планирую получить лечение и находиться в безопасности не думая, о том, что сотрудники «охраны» могут позволять себе вести как им хочется и диктовать мне условия о моем передвижении, так как нигде на территории больницы нет объявлений о запрете или ограничении передвижений»,

— написал петербуржец.

По его словам, многие пациенты и сотрудники жаловались на охрану медицинского учреждения.

В пресс-службе больницы Мойке78 сообщили, что с пациентом в итоге поговорили, и претензий у него нет.

«С пациентом мы поговорили, вопрос решен, претензий к больнице он не имеет, инцидент исчерпан»,
— сказали в учреждении.

Ранее сообщалось, что в Ленобласти проводят служебную проверку во Всеволожской клинической межрайонной больнице.