03:56, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Больницы Петербурга возвращаются в допандемийный режим работы

Эпидситуация позволяет переходить городским стационарам в штатный режим. За последнюю неделю число новых случаев заражения уменьшилось на 22%. Коэффициент распространения инфекции стабильно держится ниже единицы. Такие показатели глава Петербурга Александр Беглов считает возможностью начать восстановление объемов плановой медицинской помощи.

«Мы можем вернуть часть городских больниц, задействованных для лечения больных ковидом, к плановому режиму работы»,
— заявил Беглов по завершению заседания Оперштаба по распространению коронавируса.
С 24 августа к плановой работе вернулась Городская больница № 33, с 1 сентября в штатный режим перейдет Николаевская больница. В первый день осени в Медицинском университете имени Павлова и в Центре имени Алмазова будут также закрыты все инфекционные койки. Прием плановых больных возобновляет Медицинский университет имени Мечникова, 442-й Военный клинический госпиталь и НИИ фтизиопульмонологии.

На сегодняшний день помощь больным с COVID-19 оказывают 12 городских и 5 федеральных стационаров, в которых свободно более 30% инфекционных коек.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что за сутки в больницы поступило 236 петербуржцев, выписалось 265. Всего в стационарах города с коронавирусом и пневмониями лежит 3820 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ