07:22, 15 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Антон Вуйма: меньше людей пойдет прививаться от гриппа из-за негативного имиджа вакцинации как таковой

В Петербурге осенью начнется период ежегодной вакцинации от гриппа. Вероятно, в городе появятся агитационные материалы, направленные на призыв вакцинироваться, чтобы не заболеть.

При этом продолжается агитационная кампания за вакцинирование от коронавирусной инфекции. Как проходит рекламная кампания, оценил политтехнолог Антон Вуйма.

«За грипп агитируют в принципе каждый год, причем, что очень странно, где-то за полгода до коронавируса очень активно агитировали за грипп. Но за коронавирус агитируют очень плохо, настолько плохо, что из рук вон плохо.

Потому что огромные бюджеты на это кинуты, огромные ресурсы задействованы, все СМИ задействованы. Невозможно телевидение включить, чтобы не агитировали за коронавирус, а прививают сейчас 20%, ну, может, 40.

При этом люди стремятся сертификаты купить, как-то этого избежать. То есть агитация за прививку от коронавируса идет безобразно, а за грипп будет, видимо, то же самое.

Люди сейчас поменьше пойдут, потому что очень негативный имидж вакцинации как таковой. Если брать агитацию, то, к примеру, в Западной Европе ограничения есть на прививку и по COVID-19, и по гриппу. Создали искусственные очереди, создали ажиотаж, что привиться очень сложно, все рвутся, но это очень сложно и по блату. По этой схеме все активно идут прививаться».

Ранее Мойка78 писала о том, что в понедельник, 30 августа, в Петербурге началась осенняя прививочная кампания от гриппа.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Где в Петербурге жить с комфортом и на природе — вопрос, который все чаще задают себе покупатели квартир, уставшие от шума мегаполиса, суеты и городского воздуха. Кстати, почему бы не обратить внимание на район, который в самом названии содержит прямое указание на целый ряд преимуществ — Курортный.       

В 2024 году доля собственных торговых марок (СТМ) в общем объеме продаж сети магазинов «Пятёрочка» составила более 25,7%. По информации аналитиков компании, шесть из десяти чеков покупателей содержат хотя бы один товар из ассортимента СТМ. В онлайн-заказах продукция собственных марок встречается еще чаще — она присутствует почти в девяти из десяти случаев.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.