Московский арбитражный суд запретил операторам поисковых систем Google и «Яндекс» отображать в поиске «Умное голосование» в качестве одного из ключевых слов поиска.
Владелец товарного знака ООО «Вулинтертрейд» запретил популярным поисковым системам отображать «Умное голосование» по запросу пользователей.
«Запретить оператору поисковой системы компании Google, LLC использовать обозначение «Умное голосование» в поисковой выдаче принадлежащей ей поисковой системе в качестве одного из ключевых слов поиска»,— передает определение суда ТАСС.
Ставропольская компания «Вулинтертрейд» обратилась 3 сентября в суд с исковым заявлением о защите исключительных прав на товарный знак. В качестве третьего лица выступил Роскомнадзор.
Решение может вступить в силу в течение месяца.
Ранее Мойка78 сообщала о том, что российский суд назначил 3 штрафа американской компании на общую сумму 10,5 млн рублей.