01:24, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Суды Петербурга за лето рассмотрели 1423 дела о нарушениях антиковидных мер

Петербургские суды за лето 2021 года рассмотрели 1423 административных дела о нарушении правил поведения при тяжелой эпидемиологической ситуации из-за распространения вирусной инфекции COVID-19. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга.

Таким образом, по статье 20.6.1 КоАП РФ (невыполнение правил поведения при ЧС или угрозе ее возникновения) в суды с июня по август поступило 811 дел. Из них по 455 было назначено наказание, 44 дела были прекращены, а 211 возвращены составителям для внесения поправок. Еще 101 дело было направлено по подведомственности.

Суды Петербурга за лето рассмотрели 1423 дела о нарушениях антиковидных мер
Инфографика Мойки78

Также суды рассмотрели 612 дел по части 2 статьи 6.3 КоАП РФ (нарушение обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания). Из них по 280 делам назначили наказание, 129 дел были прекращены, 183 возвращено составителям и 20 направлено по подведомственности.

Также за летний период суды запретили к распространению информацию на 30 порталах в Сети, где желающие могли приобрести справки и сертификаты о пройденной вакцинации от коронавируса. Кроме того, на сайтах предлагалось купить справку о наличии антител и временный медотвод.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Петербурге тестируется новая вакцина от коронавируса. Пока без побочек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ