В «Почте России» отреагировали на жалобу читателя Мойки78, который рассказал об отключении автоматов для выдачи талонов в электронной очереди. Горожан призвали жаловаться на подобное по телефону.

Представители почты заявили, что на этой неделе подобных жалоб зафиксирован не было, однако отключение электронной очереди – поступок неправомерный: отключать очередь можно лишь в случае технических проблем.

«Мы просим тех, кто столкнулся с этой ситуацией в каком-либо из отделений, обратиться на горячую линию по телефону 8 800 1000000», — призвали в «Почте России», пообещав разобраться с обращениями и решить проблему.

Напомним, сотрудники почты отделения, как рассказал читатель Мойки78, решили отключить аппарат для выдачи талонов для электронной очереди. В итоге те, кто стоял в очереди электронной, ругаются с теми, кто пришел в «живую» — и начинается неразбериха, забирающая время и нервы.

Ранее Мойка78 писала, что «Почта России» в рамках эксперимента задействует дроны для доставки грузов.