В Яндекс.Еде появилась процедура по пересмотру ограничений для курьеров, которым бессрочно закрыли доступ к заказам из-за нарушений.

По поступившей к Мойке78 информации, заниматься этим вопросом будет специальная группа разбора и комитет из обычных курьеров-добровольцев.

В чатах петербургских курьеров появилась инфомрация о возможной амнистии забаненных. Фото: скриншот чата курьеров

В распоряжение редакции Мойки78 попал скриншот из чата курьеров, в котором упоминалось про введение процедуры пересмотра ограничений для заблокированных курьеров. Теперь они смогут подать заявку, чтобы их случай рассмотрели повторно. Информацию подтвердили представители сервиса, там уточнили, что проект действительно тестируется в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В Яндекс.Еде уже оповестили об этом партнеров в курьерских чатах и непосредственно тех, кто столкнулся с “пожизненным” ограничением за нарушения правил сервиса. Подобные механизмы “амнистии”, уточнили в сервисе, уже есть как за рубежом, так и в России: их уже успели опробовать в Яндекс.Такси.

Сама процедура будет выглядеть следующим образом. Курьер с ограничением доступа сможет подать заявку на пересмотр на специальной странице. Далее заявку передадут в специальную группу разбора из представителей сервиса, они проверят формальности. После этого обстоятельства блокировки внимательно изучает независимый комитет из реальных курьеров. По итогам рассмотрения комитет даст рекомендацию, оставить ограничения или снять. Если у курьера были серьезные нарушения — опасное для окружающих поведение, передача учетной записи третьим лицам и другие — он не сможет принять участие в пересмотре решения.

“Мы считаем, что появление процесса по пересмотру ограничений, поможет укрепить доверие партнеров к сервису. Кроме того, решения об ограничениях станут более прозрачными и беспристрастными — сами курьеры будут принимать участие в разборе ситуаций и выносить свой вердикт»,
— сообщили Мойке78 в Яндекс.Еде.