В сентябре служба 112 приняла трехмиллионное обращение от граждан. С августа по сентябрь на линию поступало около 14 тысяч звонок в день.

Самая частая причина обращения — вызов врача на дом, запись к врачу и запись на вакцинацию от COVID-19. Об этом рассказала пресс-служба комитета по информатизации и связи Петербурга.

За последний месяц в службу поступило 255 тысяч просьб вызвать врача на дом, около 175 тысяч вопросов о вакцинации и еще 50 тысяч обращений о записи на вакцинацию.

Сегодня в службе 112 работает система искусственного интеллекта. Это голосовой помощник «Виктория». Он помогает операторам, самостоятельно обрабатывая до 800 звонков одновременно. В день «Виктория» помогает около пяти тысячам человек вызвать врача на дом.

Сейчас в службе тестируют возможность круглосуточной записи на исследования для людей, у которых есть выданные врачом направления.

Ранее Мойка78 писала о том, что чаще всего петербуржцы обращались в службу 112 в пятницу, 13-го.