Сотни невест с чемоданами собрались на флешмоб в центре Петербурга. Начался он сразу в двух местах — у Медного всадника и Казанского собора, а затем продолжился в других районах города.

Невесты почти целиком заполнили Петербург, привлекая внимание к себе и своем реквизиту.

Чемоданы без опознавательных знаков, однако с QR-кодами играли в акции важную роль. Желающие могли их просканировать и зарегистрироваться на новой социальной платформе ЯRUS. Стартап предлагает новостную ленту без рекламы и обходится без рекламы сам.

За два часа акции каждая «невеста» добавила в соцсеть не меньше 100 человек, в итоге — 10 тысяч новых подписчиков.

Ранее, 13 сентября в Санкт-Петербурге состоялась корпоративная социальная акция День донора.