Подводя итоги выборов в Заксобрание Петербурга городской избирком фактически оценил, кто и как провел свою избирательную кампанию. Если убрать из уравнения все лишнее-административное, лучшей окажется кампания Новых людей.

Кандидаты в депутаты Заксобрания, за исключением Новых людей, во время минувшей кампании преимущественно занимались, наружной рекламой — банальными плакатами и билбордами, которые привлекали чаще вандалов с наклейками и баллончиками с краской, чем избирателей.

Большинство кандидатов, особенно от «Единой России» и прочих провластных, не доверили Центру управления регионом (ЦУР) и Владимиру Табаку с АНО «Диалог» ведение своей кампании в медиа и соцсетях.

Разве что под конец избирательной кампании сетка телеграм-каналов «покрутила» новость про Александра Ржаненкова, который посетил приют для животных и предложил запустить для него социальную рекламу.

Медиапространство заняли Новые люди. Партия организовала себе публикации в главных СМИ города, причем выходили не бессмысленные сухие отчеты, а «живые» новости с оригинальными идеями.

Следом — опять же своими силами, без центров и диалогов — Новые люди зашли в социальные медиа. Тысячи информационных публикаций в соцсети «ВКонтакте» и инстаграме, причем большинство без прямой агитации, а с правильным позиционированием действий Новых людей, привели партию к успеху. Партия не просто громко заявила о себе в Петербурге, но и добилась невероятных результатов, набрав с нуля более 10% и получив 3 места в Заксобрании Петербурга, как показали итоги голосования.