09:44, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Нападение с ножом на 51-летнего петербуржца оказалось заказным убийством за 600 тысяч рублей

Сотрудники уголовного розыска Санкт-Петербурга раскрыли покушение на убийство, которое было совершено по найму во Фрунзенском районе. Там 23 сентября 51-летнего мужчину ударили ножом.

Сыщики установили, что преступление было спланировано и совершено по заказу. Утром 24 сентября  организатора покушения и его заказчика задержали.

Пострадавший — член гаражного кооператива на Южном шоссе. У него были конфликты с председателем кооператива. Потерпевший мужчина мешал коммерческой деятельности председателя. По этой причине последний в августе обратился к рабочему, 25-летнему жителю Кировского района, с предложением организовать убийство. Он согласился за 600 тысяч рублей.

Был найден исполнитель – 29-летний мужчина, которому работник кооператива сдавал квартиру. Наемнику доставалось 300 тысяч с авансом в 120 тысяч рублей.

Возбужденно уголовное дело по статье 105 УК РФ за покушение на убийство. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Ранее Мойка78 сообщала, что 23 сентября в 02:30 в полицию из НИИ скорой помощи поступила телефонограмма о том, что от карьера на углу улиц Димитрова и Бухарестской с раной теменной области, множественными колото-резаными ранениями шеи, тела и конечностей в тяжелом состоянии госпитализирован 51-летний петербуржец.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ