В Куйбышевский районный суд Петербурга разъяренный покупатель обратился с иском к ООО «Сеть Связной». По словам истца, продавец в салоне связи «развел» его на починку «нового» телефона, а также другие издержки. После возврата телефона в ремонт по гарантии, мужчина остался не только без своей покупки, но и без денег, которые ему гарантировала страховка.

Смартфон марки Huawei P30 Pro Aurora обошелся покупателю в 59 990 руб., а страховое возмещение должно было составить 26 988 руб. К этой сумме истец добавил моральную компенсацию в размере 10 тыс. рублей с каждого ответчика, штрафы, а также судебные расходы. Кроме того, истец затребовал с компании двукратную сумму стоимости самого телефона в размере 119 980 руб. 

По словам истца, во время покупки смартфона им был заключен договор комплексного страхования имущества «Комплексная защита» с САО «РЕСО-Гарантия», который подразумевал покрытие расходов в случае преждевременной поломки устройства. Страховая выплата должна была составить 34 700 рублей, однако «Связной» посчитал поломку неисправной и денег на устройство не вернул.

Суд взыскал с ООО «Сеть Связной» в пользу петербуржца двукратную стоимость смартфона 119 980 руб., компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., а также штраф в сумме 62 490 руб. и возмещение судебных расходов по оплате услуг представителя в размере 15 000 руб. (плюс почтовые расходы). В общей сумме компания вынуждена была выплатить 203 363 рубля 36 копеек.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в отношении «Почты России» вынесли решение по иску разъяренного петербуржца. За то, что мужчину не обслужили вовремя, почтовое отделение выплатило моральную компенсацию в размере 15 тыс. рублей.