Количество магазинов, торгующих маркированной обувью в Санкт-Петербурге, увеличилось на 25%. А в Москве — на 24%.

После внедрения маркировки рынок продажи обуви в России стал «белее» на 35%. При этом объем изъятой контрафактной обуви вырос на 70% с 2020 года и составил до 600 тысяч пар.

Согласно сведениям оператора фискальных данных «Платформа ОФД» и Центра развития перспективных технологий, за период с января по август текущего года из оборота изъяли 596 тысяч пар немаркированной обуви на сумму в 710 миллионов рублей. Об этом сообщают РИА Новости.

Ранее Мойка78 сообщала, что по прогнозам ретейлеров, в осенне-зимний сезон одежда и обувь в российских магазинах могут подорожать минимум на 10%. А начале 2022 года уже на 15 или даже 20%. Цены взлетят из-за возросшей стоимости сырья и перевозок.