17:04, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Кому нельзя ставить прививку: противопоказания к вакцинации

Противопоказаниями к вакцинации от COVID-19 являются различные заболевания, аллергии и гиперчувствительность. Из-за них врач может выписать временный или постоянный медотвод.

Медотвод от прививки коронавируса — ситуация, когда человеку дают временное или постоянное послабление, чтобы не ставить вакцину, сообщил «РИА новости» кандидат медицинских наук, клинический фармаколог Андрей Кондрахин.

В настоящий момент в России применяют четыре вакцины: «КовиВак», «ЭпиВакКорона», «Спутник V», «Спутник Лайт».  Из всех них «Спутник V» прошел больше всех клинических испытаний и доказал свою эффективность в борьбе с новой коронавирусной инфекцией.

В Москве начались испытания вакцины для подростков 12-17 лет. Плохим показателем и причиной для медотвода может считаться температура выше 40 градусов. Помимо этого, вакцину не будут ставить людям с гиперчуствительность к препаратам с похожим составом, хронческие заболевания почек, выраженные нарушения работы эндокринной системы, тяжелые заболевания системы кроветворения, заболевания ЦНС. Пищевые аллергии: на мед, пыльцу, цитрусовые и другие не являются показателем для отмены вакцинации.

Еще одной причиной для отказа от вакцины может стать возраст до 18 лет, острые инфекционные и неинфекционные заболевания, обострение хронических заболеваний. Прививаться можно по истечению 2-4 недель после полного выздоровления.

Получить справку о медотводе можно у терапевта или лечащего врача, который определил наличие противопоказаний для вакцинации. Временный медотвод дается на 30 дней, после чего необходимо повторно  обратиться в поликлинику.

Ранее Мойка78 писала про обновленные рекомендации Минздрава по лечению коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ