03:02, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Дрозденко поручил усилить коронавирусные проверки в Ленобласти

В Ленинградской области усилят проверки масочного режима и проверят, насколько предприятия готовы к введению QR-кодов.

Как пишет издание Online47, заболеваемость коронавирусом в регионе растет. Именно поэтому, подчеркнула 18 октября глава управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленобласти Ольга Историк, сейчас еще тщательнее нужно проверять выполнение всех правил, связанных с иммунной профилактикой. К таковым относится, например, социальная дистанция, масочный режим и дезинфекция помещений.

С ней согласился глава региона Александр Дрозденко. Он поручил к концу недели прописать четкий график «коронавирусных» проверок. Кроме того, он снова высказался по поводу нового постановления, направленного на бортьбу с Covid. Дрозденко подчеркнул, что театрам, фитнес-залам и прочим заведениям нужно готовить своих посетителей к появлению с 15 ноября системы QR-кодов о вакцинации. Новые меры он охарактеризовал как «жесткие, но вынужденные». Глава Ленобласти указал на то, что посещение магазинов, аптек и парикмахерских все равно останется свободным.

Ранее Мойка78 писала, что главврач больницы имени Боткина рассказал, почему людям 60+ нужно прививаться от коронавируса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ