Обновление подвижного состава, развитие метро, строительство мостов, магистралей и трасс — эти и другие проблемы Петербурга обсудили во вторник, 19 октября, на пленарном заседании в рамках сразу двух родственных форумов: пассажирского транспорта SmartTRANSPORT и транспортной инфраструктуры. Участие в дискуссии приняли чиновники и бизнесмены.
Вступительное слово взял профильный вице-губернатор Петербурга Максим Соколов и рассказал о транспортных проектах, над которыми работает городское правительство. В частности, о грядущей транспортной реформе с использованием инновационных и экологичных автобусов, троллейбусов и трамваев, представленных на форуме.


Разговор о модернизации петербургских дорог начал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Левакин. Недавно Петербург присоединился к национальному проекту безопасных и качественных дорог, теперь городские чиновники, в том числе комитет Левакина, должны в сжатые сроки привести 85% дорог в нормативное состояние.
Кроме того, Петербург все чаще заключает концессионные соглашения и строит объекты по схеме государственного-частного партнерства. В качестве примера Гудз привел ЗСД. Он заявил, что удобная, экологичная и красивая магистраль — замечательный образец сотрудничества города с бизнесом.

Ранее Мойка78 писала, что на ЗСД не планируют увеличивать скорость до 130 км/ч, а систему free-flow все же введут.