10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Гостиницы Петербурга предвкушают заработки на фоне ограничений и введения QR-кодов

В Петербурге новые коронавирусные ограничения не коснулись гостиничного бизнеса. Напротив, в отелях Северной столицы ожидают взрывной рост числа клиентов на ноябрьской нерабочей неделе.

Нерабочая неделя и коронавирусные ограничения сыграли злую шутку с многими представителями петербургского бизнеса. В выигрыше остался, пожалуй, только гостиничный бизнес. В постановлении правительства Петербурга, касающегося новых ограничений по противодействию распространения коронавирусной инфекции, нет ни слова об отелях, гостиницах и хостелах.

Мойка 78 обзвонила гостиницы разного ценового сегмента Санкт-Петербурга и выяснила, как повлияли нововведения Смольного на их работу. Представители гостиничного бизнеса отметили, что у них все прекрасно и новые ограничения никак затронули их работу.

Более того, введение нерабочей недели вызвало бум на бронирование номеров и комнат. Многие отели и хостелы предупредили о большом «наплыве» туристов в начале ноября.

Важно отметить, что в гостиницах высокой ценовой категории на период «нерабочей недели» отмечают, что еще есть достаточное количество и большой выбор номеров. В то время как представители более дешевых отелей отмечают, что число номеров по более экономичной цене уменьшается с каждым днем. Представители гостиниц попроще предупреждают, что в первую неделю ноября ожидается повышенный поток гостей. И советуют скорее определятся и оформлять брони на «ноябрьские праздники».

Ранее Мойка78 сообщала, что Роспотребнадзор рекомендовал россиянам воздержаться от поездок в нерабочие дни.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.