12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге недостатки и недоделки устраняют по ходу рабочего движения

В Петербурге продолжают сдавать в эксплуатацию не всегда полноценно завершенные объекты транспортной инфраструктуры: дороги, мосты, станции метро — похоже, что зачастую их доводят до ума по ходу, уже после открытия так называемого рабочего движения.

В октябре 2021 года Госстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию нового участка проспекта Ветеранов от улицы Пионерстроя до проспекта Буденного, однако движение по этой дороге было открыто губернатором Александром Бегловым еще в ноябре прошлого года.

Подрядчиков для строительства этого и многих других объектов нашли при прежнем губернаторе Георгии Полтавченко и прежнем главе КРТИ Сергее Харлашкине, занимающем сейчас пост транспортного вице-губернатора Ленобласти.

Но работать с этими подрядчиками приходится губернатору Александру Беглову, профильному вице-губернатору Петербурга Максиму Соколову и главе КРТИ Андрею Левакину. По идее, новая команда, должна была бы «построить» подрядчиков, чтобы те все сделали в срок и качественно. Но создается впечатление, что «рабочее движение» запустить легче, чем остановить, а устранять недоделки и заказчикам, и подрядчикам проще именно в рабочем порядке.

Примечательно, что «рабочее движение» действующее законодательство, похоже, не регламентирует. Но при этом предусматривает санкции за «эксплуатацию объекта капитального строительства без разрешения на ввод его в эксплуатацию». Административный кодекс (КоАП РФ) за это деяние предусматривает наложение штрафа на граждан в размере от 2 до 5 тыс. рублей; на должностных лиц — от 20 до 50 тыс. рублей; на юридических лиц — от 500 тыс. до 1 млн рублей. Штраф для компаний был увеличен в 50 раз в 2019 году.

В Петербурге открытие «рабочего движения» применяется повсеместно:

  • Мост Бетанкура, открытый в мае 2018 года, получил разрешение на ввод только в марте 2019 года.
  • В сентябре 2021 года без разрешения на ввод открыли рабочее движение по Лиговскому путепроводу.
  • Разрешение на ввод Фрунзенского радиуса в 2019 году было получено позже фактического пуска.
Метро — это сложное инженерное сооружение, здесь не должно быть временных режимов или рабочих. Мы дорогу можем запустить в рабочем режиме, а метро — только по постоянной схеме, не по времянке,
— говорил тогда губернатор Беглов.

Еще одним примером запоздалого ввода в эксплуатацию стал участок Богатырского проспекта возле развязки с Западным скоростным диаметром, который открыли еще в 2013 году, но официально в эксплуатацию он не введен до сих пор. К тому же, по словам водителей, этот участок, находящийся практически у самой развязки, освещается явно недостаточно.

Как ранее сообщала Мойка78, Беглов открыл рабочее движение по развязке ЗСД с Шуваловским проспектом.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.