19:21, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Audi quattro days 2021 в Санкт-Петербурге: выходные на полном приводе

2-3 октября в Охта Парке прошло одно из самых масштабных автомобильных событий этого года – Audi quattro days 2021 в Санкт-Петербурге. На территории парка были представлены все новые модели Audi. Это были очень насыщенные выходные — всего два дня на то, чтобы встретить весь полноприводный модельный ряд Audi, включая электрокары e-tron.

Quattro Days — ежегодная региональная программа Audi, которая проводится в нескольких городах России. На этот раз Ауди Центр Лахта предоставлял для презентации, тест-драйва и любования самые ожидаемые и желаемые модели бренда.

Название quattro используется Audi для обозначения систем постоянного полного привода и связанных с ним технологий. Поэтому основным элементом программы мероприятия была демонстрация возможностей полноприводных новинок концерна.

Гости мероприятия получили карт-бланш на знакомство с техническими особенностями, опциями, а также увидели своими глазами впечатляющие возможности автомобилей Audi в экстремальных условиях и на специальном оффроад-треке. Полный привод — это динамичность, маневренность, напряжение азарта и торжество контроля над ситуацией. Это зрелищность и захватывающие дух повороты трассы.

Для тех, кто не был готов щекотать себе нервы на треке, развернулись интерактивные зоны, живое общение со специалистами дилерского центра, фуршет и прекрасная обстановка для памятных фото.

Audi quattro days 2021 в Санкт-Петербурге: выходные на полном приводе
Audi quattro days 2021 в Санкт-Петербурге: выходные на полном приводе. Фото: Audi

Свежий воздух, изумительная солнечная погода, прогулочный размах территории парка и безупречные, стремительные и кроткие в своем послушании автомобили Audi сделали прошедшие выходные премиальными.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ