22:24, 07 Ноя 2024, Чт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьСатирик Альтов выкупил Лиговские бани под креативное пространство, как выглядит здание -...

Сатирик Альтов выкупил Лиговские бани под креативное пространство, как выглядит здание — показывает Мойка78

Дата:

Поделиться:

Лиговский банно-прачечный комплекс превратится в креативное пространство. Для этих целей его выкупил известный сатирик Семен Альтов. В каком состоянии находится здание — смотрите в фоторепортаже Мойки78.

Комплекс бань Альтов выкупил у бывшего вице-губернатора Петербурга Юрия Молчанова и его бизнес-партнера Олега Сумбаева. Известно о покупке стало во вторник, 26 октября.

По словам нового владельца, здание приспособят для современного использования, там откроется креативный многофункциональный центр с концертным залом. Окупить проект рассчитывают за 10 лет.

Так как здание является памятником архитектуры, вскоре его приспособление под новые цели начнут согласовывать. До этого помещения будут сдаваться в аренду «в существующем состоянии».

Ранее Мойка78 сообщала, что сатирик Семен Альтов выкупил Лиговские бани, чтобы переделать в креативное пространство.

Tele2, российский оператор мобильной связи, совместно с партнерами запустил выгодные предложения для абонентов, которые предпочитают путешествовать на автомобиле. Клиенты оператора получат скидки на топливо, покупку транспондера, бронирование отелей, экскурсии и подарки в сети кафе. По данным туристической платформы big data Tele2 62% клиентов оператора в 2024 году выбирают автомобильные путешествия. На этот раз компания совместно с партнерами подготовила акцию для автолюбителей к сезону отпусков. Предложение включает скидку на топливо 5 руб. с каждого литра в сервисе «Яндекс.Заправки», скидку 15% на покупку транспондера T-pass «Автодор» для проезда по платным дорогам, скидку 10% на бронирование отелей в сервисе «OneTwoTrip», скидку 10% на экскурсии в сервисе «Спутник», а также четыре пончика в подарок в федеральной сети кафе «Помпончик». Предложение доступно абонентам Tele2 с...
Интернет стал неотъемлемой частью жизни любого современного человека, особенно востребованным направлением являются видеоплатформы. Исключением не стали и жители Санкт-Петербурга. Как же изменились интересы жителей с момента начала ограничений и блокировок известных зарубежных сервисов? По данным видеоплатформы NUUM, Петербург занял второе место по количеству активных пользователей, первое место заняла Москва, третье — Ростов-на-Дону. Самыми загружаемыми и просматриваемыми видео среди петербуржцев стали «Животные», набравшие 13% от общего числа активных просмотров. Далее идут «Музыка» с 11%, «Кино и сериалы» — 10%, «Игры» — 9%, и, наконец, «Еда», набравшая 6%. Из этого можно сделать вывод, что петербуржцы активно осваивают новые видеоплатформы. «Петербург демонстрирует высокий уровень вовлеченности и креативности среди авторов и зрителей. Мы рады видеть, как блогеры развивают свои таланты и достигают успехов вместе с...