Социальная сеть «Telegram» запустила рекламную платформу во вторник, 26 октября.

Реклама будет размещаться в каналах, которые  имеют более 1 тысячи подписчиков. Рекламные сообщения не будут появляться в списке чатов, личных беседах или группах.

Объектом рекламы будут только продукты внутри «Telegram»  — каналы или боты. Рекламодатели смогут выбирать язык и тематику каналов или выбрать конкретный для размещения своих сообщений.

Личные данные пользователей не будут использоваться для размещения рекламы, содержимое будет зависеть от тематики канала в котором они будут размещаться. 

Рекламные сообщения будут показываться в виде короткого текста, без использования внешних ссылок и фото. Реклама будет отображаться только после просмотра всех новых сообщений на канале.

Первое время «Telegram»  доходы от рекламы будет забирать: социальной сети необходимо покрыть базовые доходы, затем начнет делиться с владельцами каналов.

Ранее Мойка78 сообщала, что создатель телеграм-канала «Ротонда» заявил, что неизвестные скачали его переписку за 10 лет.