Сервис «Яндекс.Еда» отключил от доставки петербургский общепит во время локдауна.

Рестораторы жалуются, что «Яндекс.Еда» перестала доставлять еду из заведений общественного питания. Сервис отключает рестораны в одностороннем порядке и без предупреждения.

Как сообщает АБН, «Яндекс.Еда» присылает владельцам заведений уведомления о том, что оказание услуг было приостановлено из-за подозрительной активности, связанной с заказами в их ресторанах.

По это причине рестораторы теряют до 85% выручки во время нерабочих дней, когда заведения общепита могут «выживать» только благодаря доставке.

«96% ресторанов, работающих на платформе Яндекс.Еды, в эти дни не закрылись, и продолжают готовить на доставку и с собой. В дни локдауна число заказов с собой в Яндекс.Еде выросло в 2,5 раза. А число заявок на подключение к платформе от ресторанов – в 3,5 раза», — рассказали Мойке78 представители Яндекс.Еды.

Собеседник издания уточнил, что никого от платформы не отключали. Исключения были сделаны для виртуальных ресторанов-клонов, которые создаются владельцами для повышения своих позиций в выдачи. такие клоны блокируются автоматически, но роста числа таких блокировок во время локдауна не наблюдаются.

Ранее Мойка78 сообщала, что россияне с начала 2021 года стали покупать с доставкой на 38% чаще. Общее количество платежных операций увеличилось, но средний чек уменьшился на 3% и достиг показателя в 5145 рублей.