Транспортный блок администрации Санкт-Петербурга определился, кто будет подчищать хвосты «Метростроя» Александровых.

После смены главного подрядчика по строительству метро в Петербурге остались недоделки: то станция протечет, то траволаторы сломаются. Прежний подрядчик – «Метрострой» отца и сына Александровых подчистить свои хвосты уже не может. Компания – банкрот и ресурсов у нее не осталось.

Банк ВТБ, ставший акционером новой компании-подрядчика «Метрострой Северной столицы», очевидно, не стал брать на себя эти заботы, резонно полагая, что это не его проблемы. Руководители профильного комитета по развитию транспортной инфраструктуры уже давно работают в другом регионе и метро явно не пользуются.

Неожиданно для всех взялся доделать уже введенные в строй станции метро комитет по транспорту под руководством Кирилла Полякова.

Как сообщает телеграм-канал комитета, Поляков взял под личный контроль ремонт траволаторов на «Беговой», «Проспекте Славы» и «Дунайской». Восстановить работу траволаторов комитет по транспорту планирует до конца года – работы ведутся силами ГУП «Петербургский метрополитен», кроме того, на объекте ждут специалистов из ЗАО «Солигорский Институт проблем ресурсосбережения с Опытным производством».