После реновации в Петербурге открылись сразу два гипермаркета — на Богатырском проспекте и на проспекте Большевиков. Новый подход в продуктовым магазинам представила одна из крупнейших продовольственных сетей в России «О’КЕЙ».

Чтобы создать новую концепцию магазинов и сделать их более удобными для покупателей, ГК «О’КЕЙ» ориентировалась на актуальные тренды в розничной торговле и покупательском поведении, международный опыт, собственные инновации и 20-летнюю экспертизу в области ритейла.

Открытие гипермаркетов в новой концепции — часть стратегии ГК «О’КЕЙ» в рамках программы трансформации сети в ответ на вызовы ранка. Основная цель программы — усилить рыночные позиции О’КЕЙ, повысить конкурентоспособность формата и обеспечить базу для долгосрочного роста
— рассказал гендиректор ГК «О’КЕЙ» Армин Бургер.

В новых магазинах «О’КЕЙ» покупатели обратят внимание на усовершенствованную структуру ассортимента. Кроме того, пребывание в торговых залах станет более комфортным, «О’КЕЙ» сделал упор на улучшение качества сервиса.

Широкая представленность разных категорий покрывает все потребности человека в свежих продуктах. В новых магазинах «О’КЕЙ» расширена доля категорий fresh и ultra-fresh. На полках магазинов представлены охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка, овощи и фрукты.

Отдельное внимание при разработке новой концепции уделили комфорту клиентов при совершении покупок. Для их удобства в гипермаркетах расширили зону кафе, которое теперь расположено при входе. Клиенты «О’КЕЙ» смогут перекусить, выпить чашку кофе, или полноценно пообедать. Ассортимент кулинарии О’КЕЙ составляет более 500 наименований.

Также покупатели смогут делать покупки быстрее, чем раньше благодаря новым принципам зонирования торгового зала и выкладки товаров. Товары одной категории представлены на едином компактном пространстве, а в некоторых зонах оборудованы специальные прилавки с сопутствующими товарами и «готовыми решениями».

Такой подход к формированию ассортимента реализован и в категории непродовольственных товаров. Площадь зоны non-food опитимизировали. Дизайн торгового пространства гипермаркетов О’КЕЙ в новой концепции получил высокую оценку жюри престижного конкурса Best for Life Design Awards 2021 в категории Retail Space.

Помимо этого, в обновленных гипермаркетах «О’КЕЙ» покупатели могут воспользоваться цифровыми решениями. В частности, выбрать вино с помощью инновационной системы цифровой сомелье. Она выводит на экран подробную информацию о вине – от сорта винограда до рекомендаций по сочетанию блюд.

Сделать процесс покупки продуктов более приятным может система самостоятельного сканирования товаров O’KEY- scan. Клиенты смогут видеть персональные скидки и контролировать чек в режиме реального времени. Гаджет позволяет оплатить покупки на кассах самообслуживания – бесконтактно и без очередей.