11 Авг 2026, Вт

Дата:

Поделиться:

Ученые хотели изучить пищевую добавку, чтобы спасать мужчин от рака, но оказалось, что она его провоцирует

Ученые изучали потенциальную пользу пищевых добавок для профилактики рака, но оказалось, что одна из них может его провоцировать.

Журнал Национального института рака (Journal of the National Cancer Institute) опубликовал исследование, в котором рассказывается, что прием селена с витамином Е увеличивает риск развития рака простаты на 91%.

В эксперименте приняли участие более 35 тысяч человек. Ученые намеревались изучить потенциальную пользу пищевых добавок для профилактики различных видов рака. Однако опыт пришлось срочно прервать, так как оказалось, что некоторые из них не защищают от онкологических заболеваний, а вызывают их.

Но бояться не стоит: результаты испытаний показали, что если у человека изначально низкий уровень селена в организме, то он не представляет опасности. А вот мужчины с высоким уровнем этого минерала в организме на 91% увеличивают риск развития рака простаты, если продолжат употреблять его.

Ранее Мойка78 сообщала, что наука обнаружила в мозге человека тысячи новых белков.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Жизнь за городом давно перестала быть компромиссом между природой и комфортом. Сегодня покупатель выбирает не просто квартиру в более спокойной локации, а возможность жить в собственном ритме — там, где по утрам слышно пение птиц, прогулка не требует долгой поездки до ближайшего парка, а городская инфраструктура остается доступной без ежедневных сложностей. Именно на таком балансе построен новый проект федерального девелопера GloraX — жилой квартал комфорт-класса «Романовка», который появится во Всеволожском районе Ленинградской области. Проект строится между поселками Романовка и Малая Романовка, всего в десяти минутах езды от центра Всеволожска и с удобными выездами на Дорогу жизни и Колтушское шоссе. Такое расположение позволяет сохранить связь с городом, не отказываясь от преимуществ жизни рядом с природой.

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.