Смольный собирается убрать всю рекламу в метрополитене Санкт-Петербурга.

Как сообщил журналистам глава комитета по транспорту Кирилл Поляков, это связано с безопасностью перевозок и с уменьшением востребованности такой рекламы. 

При этом, по мнению некоторых жителей города, не убирать рекламу целиком. Нужно оставить социальные проекты, к примеру, «Когда ты последний раз звонил родителям?» или «Ты знаешь, что сейчас делают твои дети?» – это только пойдет на пользу и повысит ответственность петербуржцев.

Также, как считают жители, можно оставить практичную и красочную рекламу и для туристов: «Что обязательно стоит посетить в Петербурге».

Однако по словам Полякова, реклама в метро – это отдельное закрытое поле, которым не владеет комитет по транспорту.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в телеграм-каналах госорганов начала появляться сомнительная реклама.