00:58, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Корейский сериал «Зов ада» обошел «Игру в кальмара» и стал самым просматриваемым на Netflix

Корейский мини-сериал «Зов ада» обошел «Игру в кальмара» и стал самым просматриваемым на стриминговом сервисе Netflix.

Премьера «Зова ада» состоялась 19 ноября. Спустя сутки триллер занял 1 первое место в рейтинге популярности в 80 странах, — сообщает  аналитический сервис FlixPatrol.

Режиссером и сценаристом сериала выступил Ён Сан-хо известный по фильму «Поезд в Пусан».

Сюжет «Зова ада» повествует о загадочном феномене в мире — люди получают предсказание своей смерти. В назначенный день за ними приходит чудище, которое их жестоко убивает. Лидер набирающей популярность религиозной организации «Новая правда» считает происходящее божественным воздаянием.

Премьера сериала «Игра в кальмара» состоялась 17 сентября на платформе стримингового сервиса Netflix. Первые девять эпизодов оказались невероятно популярными в мире, их посмотрели более 150 миллионов человек.

Ранее Мойка78 сообщала, что «Игра в кальмара» взяла награду за лучший саундтрек.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ