Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» быстро завоевал популярность интернет-пользователей. Однако момент славы прошел, и сериалу пришлось подвинуться в списке самых просматриваемых проектов Netflix.
Сместил с первого места «Игру в кальмара» новый южнокорейский хоррор-сериал «Зов ада», который стартовал 19 ноября. Именно творение режиссера Ен Сан Хо сейчас держится на первой строке в топе самых просматриваемых проектов стримингового сервиса Netflix.
Спустя 24 часа после премьеры мини-сериал уже был на первом месте более чем в 80 странах мира, отмечает издание The Guardian со ссылкой на данные сервиса FlixPatrol. Название сериала говорит само за себя: «Зов ада» — не про любовь и розовых единорогов.
Сюжет заключается в следующем: на дворе 2023 год, а люди по всему миру внезапно начинают слышать голос Смерти. Схема простая: услышал предсказание, встретился лицом к лицу с монстром, умер от его лап в назначенное время.
Злобные существа буквально вырываются из подземелья, чтобы охотиться за грешниками. Некоторым людям уже были озвучены точные дата и время смерти, поэтому у чудищ одна цель — отправить в ад всех, чье время истекло. Все эти события приводят к хаосу, массовому страху и всплеску религиозной фанатичности.
Сериал «Зов ада» сняли по одноименному южнокорейскому комиксу, разработанному специально для смартфонов. Всего в хорроре шесть эпизодов по 50 минут. Отличается корейская драма тем, что она стала первой представленной на кинофестивале в Торонто.
Напомним, в конце октября Bloomberg сообщал следующую информацию: «Игру в кальмара», рассказывающую о жестоких детских играх на выживание, признали самым популярным в истории Netflix сериалом. Стриминговый сервис оценил шедевр более чем в $891 млн, за 25 дней с момента старта показа сериал успели посмотреть 111 млн раз.
Ранее Мойка78 сообщала, что пластический хирург высказался об изменениях во внешности телеведущего Андрея Малахова.