01:12, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Больше не сериал №1: «Игру в кальмара» сместили с первой строчки Netflix

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» быстро завоевал популярность интернет-пользователей. Однако момент славы прошел, и сериалу пришлось подвинуться в списке самых просматриваемых проектов Netflix.

Сместил с первого места «Игру в кальмара» новый южнокорейский хоррор-сериал «Зов ада», который стартовал 19 ноября. Именно творение режиссера Ен Сан Хо сейчас держится на первой строке в топе самых просматриваемых проектов стримингового сервиса Netflix.

Спустя 24 часа после премьеры мини-сериал уже был на первом месте более чем в 80 странах мира, отмечает издание The Guardian со ссылкой на данные сервиса FlixPatrol. Название сериала говорит само за себя: «Зов ада» — не про любовь и розовых единорогов.

зов ада
Жанр нового хита Netflix — ужасы, фэнтези. Фото: кадр трейлера сериала «Зов ада»

 

Сюжет заключается в следующем: на дворе 2023 год, а люди по всему миру внезапно начинают слышать голос Смерти. Схема простая: услышал предсказание, встретился лицом к лицу с монстром, умер от его лап в назначенное время.

Злобные существа буквально вырываются из подземелья, чтобы охотиться за грешниками. Некоторым людям уже были озвучены точные дата и время смерти, поэтому у чудищ одна цель — отправить в ад всех, чье время истекло. Все эти события приводят к хаосу, массовому страху и всплеску религиозной фанатичности.

Сериал «Зов ада» сняли по одноименному южнокорейскому комиксу, разработанному специально для смартфонов. Всего в хорроре шесть эпизодов по 50 минут. Отличается корейская драма тем, что она стала первой представленной на кинофестивале в Торонто.

зов ада
Новый шедевр моментально завоевал любовь пользователей более 80 стран. Фото: кадр трейлера сериала «Зов ада»

Напомним, в конце октября Bloomberg сообщал следующую информацию: «Игру в кальмара», рассказывающую о жестоких детских играх на выживание, признали самым популярным в истории Netflix сериалом. Стриминговый сервис оценил шедевр более чем в $891 млн, за 25 дней с момента старта показа сериал успели посмотреть 111 млн раз.

Ранее Мойка78 сообщала, что пластический хирург высказался об изменениях во внешности телеведущего Андрея Малахова.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ