20:32, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ушел из жизни креативный директор Louis Vuitton

Вирджил Абло – креативный директор мужской линии одежды Louis Vuitton, американский дизайнер – умер в возрасте 41 года.

Последние два года модельер боролся с редкой и агрессивной формой рака — сердечной ангиосаркомой, скрывая болезнь от общественности. Информация о смерти Абло появилась на его странице в Instagram.

Вирджилием двигала его преданность своему делу и своей миссии – открывать двери для других и создавать пути к большему равенству в искусстве и дизайне. Он часто говорил: «Все, что я делаю, это для 17-летней версии себя», глубоко веря в силу искусства вдохновлять будущие поколения
– сообщили коллеги Абло. 

В мир моды Абло попал  в 2006 году, когда начал стажировку в компании Fendi. В марте 2018 года Вирджил Абло был назначен креативным директором мужской коллекции Louis Vuitton, став первым в истории компании темнокожим дизайнером на высоком посту, а также одним из темнокожих, попавших в список главных кутюрье Франции.

За свою карьеру Абло создавал совместные коллекции с мировыми компаниями, в том числе со спортивной компанией Nike и шведской IKEA.

Ранее Мойка78 сообщала, что из жизни ушёл Александр Градский.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ