12:25, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Для российских туристов Петербург в преддверии Нового года станет альтернативой Европе

С учетом закрытых границ Петербург может стать альтернативой европейским новогодним направлениям, из-за чего в город может хлынуть наплыв туристов из России.

Чтобы Петербург стал для гостей из других регионов точкой притяжения №1, нужно сбалансировано соблюдать эпидемиологические меры и снизить показатели заболеваемости коронавирусом, сообщает пресс-служба СЗИУ РАНХиГС со ссылкой на ведущего эксперта в сфере туризма, профессора кафедры менеджмента университета Марину Морозову.

По ее словам, Петербург традиционно является востребованным новогодним направлением за счет своей обширной культурной программы. Кроме того, соотечественники выбирают его как альтернативу закрытой Европе. 

При этом в городе могут быть введены антиковидные ограничений в преддверии 2022 года, что скажется на числе путешественников и принесет дополнительные убытки туристической индустрии.

Профессор также сомневается в возможности восстановления прямого авиасообщения между Петербургом и европейскими странами и что за зиму удастся полностью восстановить международный поток.

Открытых направлений для нас мало, потому что Россия для многих стран находится в красной зоне,
– заключила Морозова.

Ранее Мойка78 сообщала, что Петербург занял 2-ое место среди популярных осенних направлений полетов по России.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ