Жителям Петербурга объяснили, куда обращаться в случае некачественной уборки снега.

Периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке дворовых тротуаров составляет от 1 до 3 часов в зависимости от интенсивности движения пешеходов, сообщает пресс-служба Государственной жилищной инспекции. После того, как снегопад завершается, в течение 6-12 часов снега укладывают в валы и кучи. Если снегопада нет, то периодичность уборки от снега наносного происхождения составляет от 1 до 3 суток.

Способствовать своевременной уборке своих дворов могут сами жители, например, убрать вовремя свои автомобили  с проезжей части и на придомовых территориях, чтобы не мешать работать спецтехнике.

Горожанам, заметившим неубранный снег, наледь, нависающие снежные «шапки», сосульки, нужно обратиться в управляющую организацию — сообщить им о нарушении и потребовать его устранить. Если управляющая организация не отвечает или дает неоднозначный ответ, рекомендуется позвонить на горячую линию администрации своего района, описать ситуацию и указать на бездействие управляющей организации.

Если же звонки и обращения не приносят плодов, сообщить о плохой уборке придомовой территории можно на адрес электронной почты — sneg@gzhi.gov.spb.ru, который создала Государственная жилищная инспекция Петербурга. Сообщение должно содержать адрес, наименование управляющей организации, дату и время выявленного нарушения.

Кроме того, жители могут направить обращение в свою управляющую организацию через платформу ГИС ЖКХ.

Ранее Мойка78 сообщала, что за минувшие сутки с улиц Петербурга вывезли более 48 тысяч «кубов» снега: на 4 тысячи больше, чем днем ранее.