19:43, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге провели рейд общепитов — нашли 9 нарушителей

В результате проверки антиковидных требований, которая каждый день осуществляется в торговле, общепите и сфере услуг Санкт-Петербурга, были зафиксированы 9 нарушений. Чаще всего заведения не требовали QR-код, не размещали напольные разметки и работали в ночное время.

Как сообщает пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга, проведенные проверки общепитов и предприятий торговли города на Неве выявили 9 организаций, нарушающих антикоронавирусные ограничения. Общее число осмотренных предприятий составило 142 заведения.

В сообщении отмечается, что рейды производились в течение недели и затронули Адмиралтейский, Невский, Выборгский, Центральный, Василеостровский, Фрунзенский, Петроградский и Калининский районы.

Чаще всего заведения-нарушители не проверяли наличие QR-кодов у посетителей при отсутствии разметок дистанцирования на полу, а также работали в ночное время.

Таким предприятиям грозит административная ответственность и штраф от ста до трехсот тысяч рублей – на юридических лиц, в случае причинения вреда здоровью человека – до миллиона рублей.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что «масочный» рейд провели в Петербурге.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ