12:03, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Чайковский и Моргенштерн: Spotify назвал самых популярных российских музыкантов у иностранцев

Стриминговый сервис Spotify подвел итоги работы за год. Наиболее популярными российскими музыкантами у иностранных слушателей на Spotify оказались Петр Чайковский, Rauf & Faik и Моргенштерн.

Как и в 2020 году, абсолютным лидером в списке самых прослушиваемых за рубежом российских исполнителей стал композитор Петр Чайковский. На восьмом месте расположился другой классик — Сергей Рахманинов.

Дуэт Rauf & Faik из Ижевска по сравнению с прошлым годом забрался на вторую строчку рейтинга, обогнав на одну позицию Моргенштерна.

Второй год подряд удерживает свое место в пятерке наиболее популярных исполнителей Tony Igy. При этом музыкант в 2021 не выпустил ни одного нового трека.

В топ-10 популярных за рубежом российских музыкантов вошел также поп-певец JONY, группа t.A.T.u. и IC3PEAK.

Замыкает десятку kostromin — исполнитель из Кинешмы, автора трека «Моя голова винтом (My head is spinning like a screw)», который завирусился в TikTok как в России, так и в других странах.

Ранее Мойка78 сообщала, что Spotify назвал самых прослушиваемых исполнителей у россиян в 2021 году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ