11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Организация по защите семьи вдруг начала агитировать против QR-кодов

Официальная страница «Общественного уполномоченного по защите семьи» агитирует в соцсетях против QR-кодов. ВКонтакте отметила группу как «содержащую недостоверную информацию» о коронавирусе.

По информации источника Мойки78, страница ВКонтакте правовой организации «Общественный уполномоченный по защите семьи» проводит агитационную кампанию с призывом отклонить законопроекты о QR-кодах.

На стене сообщества в социальной сети закреплён пост, где содержится явный призыв для Госдумы РФ бойкотировать законы об обязательных QR-кодах. На приложенной фотографии изображен президент России Владимир Путин с QR-кодом на экране смартфона.

Организация по защите семьи вдруг начала агитировать против QR-кодов
Страница общественной организации «ОУПС» ведёт противоречащую основной направленности агитацию против QR-кодов среди подписчиков. Фото: страница ВКонтакте организации «ОУПС»
Примечательно, что автоматическая система распознавания недостоверной информации об коронавирусе ВКонтакте отмечает эту публикацию как «подозрительную» и рекомендует пользователям не просматривать её с предоставлением об опасности для здоровья.

Так же вызывает вопросы тот факт, что руководство «Общественного уполномоченного» до сих пор не прокомментировало происходящее.

Напомним, что «ОУПС» — общественная организация по защите прав семьи, действующая за счёт пожертвований. Она ведёт активную деятельность по реализации прав многодетных пар, выделяет юристов для бесплатной помощи в судах и борется с произволом в системе социального обеспечения и маткапитала.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что пользователь Вконтакте рассказал о возможном взломе официальной страницы правительства Петербурга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.