Видеосервис TikTok объявил о создании в США сети ресторанов с доставкой под брендом TikTok Kitchen.

Уже в марте следующего года в стране появится 300 ресторанов, в меню которых войдут самые популярные блюда среди пользователей социальной сети – «тикток-паста», «чипсы из макарон» и «кукурузные ребрышки», сообщает Bloomberg.

Меню будет обновляться раз в три месяца, чтобы пополнять его в зависимости от новых кулинарных трендов. По словам представителей TikTok, прибыль от ресторанов будет направлена авторам рецептов. Так компания хочет поддержать кулинарные таланты на своей платформе.

Открывать рестораны TikTok поможет компания Virtual Dining Concepts, которая оказывает помощь знаменитостям и блогерам в выходе ресторанный рынок.

Ранее Мойка78 сообщала, что TikTok «огреб» ещё на 4 млн рублей.