20:06, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

VR-очки помогают ученым изучать человеческие эмоции

Ученые из Германии провели научные эксперименты с целью получить настоящие эмоции с применением виртуальной реальности.

Исследователи провели эксперимент, в ходе которого они мониторили нейронную активность, когда участники испытывали разные эмоции, пишет Fast Company.

Испытуемым дали VR-очки, которые «переместили» их на американские горки. Во время виртуальной поездки участники проехали мимо живописного горного пейзажа и сквозь языки пламени. В конце они «пережили» ощущение, что они вот-вот упадут, и, наконец, прыгнули в пропасть.

Эксперимент вызвал более яркие и естественные эмоции, чем традиционный метод. Обычно учёные показывают участникам эксперимента шокирующие фотографии — страшные пейзажи, раненных животных и так далее, но это не позволяет воссоздать типичный эмоциональный опыт.

Ученые заключили то, что определенные паттерны мозга связаны с эмоциональным воодушевлением. Они также смогли предсказать силу этих эмоций, выяснив, какие регионы и части мозга были задействованы в наибольшей степени.

Ранее Мойка78 сообщала, что Steam не дает выпускать порнографическую VR-игру, сделанную на основе фото порно-моделей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ