02:44, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В петербургских кинотеатрах нашлась лазейка в системе QR-кодов, на очереди рестораны

В четверг, 23 декабря, петербургские чиновники обсудят ввод QR-кодов в ресторанах. В кинотеатрах пропуск по штрихкоду начал работать еще с 30 октября, но не особо успешно.

Появление в ресторанах и торговых центрах Петербурга системы пропуска по QR-кодам рискует потерпеть фиаско, как уже действующая мера в кинотеатрах. Петербуржцы в социальных сетях бурно обсуждают, что в определенные часы, когда посещаемость не велика, на входе в кино заветный штрихкод не спрашивают.

В вечернее же время залы переполнены. И, как показывает практика, прививки есть далеко не у всех. На входе охранник действительно просит показать QR-код. Однако паспорт или иное подтверждение, что он принадлежит именно желающему посмотреть фильм, не просят.

Такой небрежной проверкой в кинотеатрах пользуются антиваксеры и просачиваются на премьеры по чужим сертификатам о вакцинации. Кроме того, многие едут смотреть кино на территорию Ленобласти, где коды уже не требуются для посещения увеселительных заведений.

В петербургских кинотеатрах нашлась лазейка в системе QR-кодов, на очереди рестораны
Кинотеатры Петербурга заполнены, несмотря на ограничения посещения невакцинированным. Фото: Unsplash

Корреспондент Мойки78 выяснил, что действительно как минимум в двух кинотеатрах Петербурга никто не проверяет принадлежность кода посетителю. Кроме того, читательница нашего издания рассказала, что проверяющий на входе прямым текстом сообщил: показать можно один код, а пройти вдвоем.

Пришли в кино вдвоем, на входе попросили код. Сказали, что достаточно кому-то одному показать. Я показала код, просто визуально посмотрели и пустили обоих. Народу толпа, полный зал,
— рассказала женщина.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Государственной думе появилась группа, которая доработает проект закона об обязательных QR-кодах в общественных местах. Своим появлением она обязана распоряжением президента РФ Владимира Путина.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ